toggle
Разработка сервера MMORPG на примере Lineage2. Часть #0.
Автор: Blakkky    11.03.2010 04:06

Общие положения

При проектировании любого приложения необходимо в первую очередь исходить из того, какие цели преследует его разработка и какие результаты предполагаюется. С них и начнем.

Цели:

  • разработка framework -а для реализации одновременного многопользовательского обмена данными по средством сетей tcp/ip (далее, мини-ядро);
  • разработка framework-а для написания онлайн игр с уклоном в сторону MMOPRPG (далее, игровая механика);
  • разработка эмулятора сервера MMORPG на примере Lineage2 (далее, ла2-сервер).

Для более детального описывания требований, зададим некую тестовую конфигурацию сервера:
CPU: 2 ядра по 2.13Ghz;
RAM: 4Gb DDR2;
Network: 100Mbit/sec;
HDD: 300Gb SATA-2 7200rpm, 75Mb/sec;
OS: CentOS 5.4 x64 / Windows Server 2003.

Требования (все требования к ресурсам приводятся из рассчета на тестовую конфигурацию):

  • мини-ядро:
    • гарантированная поддержка не менее 5000 одновременных клиентов;
    • низкая ресурсоемкость (не более 10% нагрузки на CPU и не более 512Мб ОЗУ на 5000 клиентов);
    • высокая стабильность при долговременной работе (не менее 180 часов при штатной нагрузке), отказоустойчивость при искуственно завышенной нагрузке (DoS/DDoS-атаки на сам сервер и/или его компоненты, резкое падение свободных ресурсов сервера);
    • легкость масштабирования (линейное увеличение производительности от кол-ва доступных ресурсов);
  • игровая механика:
    • реализация базовых понятий MMORPG и их взаимодействий;
    • простота и наглядность реализации функционала, необходимого для MMORPG;
    • легкость расширения функционала и масштабирования ИМ;
    • прозрачность происходящих в рамках ИМ событий и их причинно-следственных связей, подробное протоколирование игровых событий;
  • ла2-сервер:
    • полная совместимость по протоколу с EuroOFF / RuOFF, хроники Gracia Final;
    • максимально приближенная к официальному серверу реализация игровой механики;
 

Комментарии  

 
-4 #1 рр 29.09.2010 18:18
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: НЕПОНЯЯТНО
Цитировать
 
 
0 #2 finaldream 01.11.2010 04:03
Язык программировани я? Очень интересная тема может получиться, с большим вниманием слежу =)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить