|
Разработка сервера MMORPG на примере Lineage2. Часть #0. |
Автор: Blakkky
|
11.03.2010 04:06 |
Общие положения
При проектировании любого приложения необходимо в первую очередь исходить из того, какие цели преследует его разработка и какие результаты предполагаюется. С них и начнем.
Цели:
- разработка framework -а для реализации одновременного многопользовательского обмена данными по средством сетей tcp/ip (далее, мини-ядро);
- разработка framework-а для написания онлайн игр с уклоном в сторону MMOPRPG (далее, игровая механика);
- разработка эмулятора сервера MMORPG на примере Lineage2 (далее, ла2-сервер).
Для более детального описывания требований, зададим некую тестовую конфигурацию сервера: CPU: 2 ядра по 2.13Ghz; RAM: 4Gb DDR2; Network: 100Mbit/sec; HDD: 300Gb SATA-2 7200rpm, 75Mb/sec; OS: CentOS 5.4 x64 / Windows Server 2003.
Требования (все требования к ресурсам приводятся из рассчета на тестовую конфигурацию):
- мини-ядро:
- гарантированная поддержка не менее 5000 одновременных клиентов;
- низкая ресурсоемкость (не более 10% нагрузки на CPU и не более 512Мб ОЗУ на 5000 клиентов);
- высокая стабильность при долговременной работе (не менее 180 часов при штатной нагрузке), отказоустойчивость при искуственно завышенной нагрузке (DoS/DDoS-атаки на сам сервер и/или его компоненты, резкое падение свободных ресурсов сервера);
- легкость масштабирования (линейное увеличение производительности от кол-ва доступных ресурсов);
- игровая механика:
- реализация базовых понятий MMORPG и их взаимодействий;
- простота и наглядность реализации функционала, необходимого для MMORPG;
- легкость расширения функционала и масштабирования ИМ;
- прозрачность происходящих в рамках ИМ событий и их причинно-следственных связей, подробное протоколирование игровых событий;
- ла2-сервер:
- полная совместимость по протоколу с EuroOFF / RuOFF, хроники Gracia Final;
- максимально приближенная к официальному серверу реализация игровой механики;
|
Добавить комментарий
|
|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи