Разработка сервера MMORPG на примере Lineage2. Часть #0. |
Автор: Blakkky
|
11.03.2010 04:06 |
Общие положения
При проектировании любого приложения необходимо в первую очередь исходить из того, какие цели преследует его разработка и какие результаты предполагаюется. С них и начнем.
Цели:
- разработка framework -а для реализации одновременного многопользовательского обмена данными по средством сетей tcp/ip (далее, мини-ядро);
- разработка framework-а для написания онлайн игр с уклоном в сторону MMOPRPG (далее, игровая механика);
- разработка эмулятора сервера MMORPG на примере Lineage2 (далее, ла2-сервер).
|
|
Разработка сервера MMORPG на примере Lineage2. Часть #1. |
Автор: Blakkky
|
11.03.2010 05:01 |
Мини-ядро: термины, задачи, подходы Основной задачей, возлагаемой на мини-ядро, является обмен системными событиями (некееми абстрактными контейнерами, реализующими взаимодействие пользователей системы между собой и с системой) и синхронизация (решение коллизий доступа к данным и разпараллеливанием обработки) их выполнения, а также, прием, обработка и отправка внешних событий (системных событий, источником и/или приемником которых является удаленное подключение по средством tcp/ip).
|
|
|
|
|