toggle
Lineage 2 Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)
Автор: Blakkky    17.04.2010 02:09

Игровая система.

Максимальный уровень персонажей - Теперь игроки могут прокачать персонажей до 78го уровня. То же самое касается и саб-классов. Также вводится квест на получение 3-й профессии. Персонажи также могут стать Дворянами и Героями. Для того, чтобы стать Героем необходимо участвовать в Олимпиаде.

Третья профессия - Игроки, достигшие 76-го уровня, могут получить 3-ю профессию. Игроки, получившие 3-ю профессию, получают усиленные имеющиеся умения, равно как и линейку новых умений, а также могут развивать уже имеющиеся умения через систему энчанта. В отличие от выбора 1-ой и 2-ой профессии - 3-я профессия приводит к усилению персонажей для поиска идеального варианта данного класса.

Дворяне (Noblesse)

Игроки, прокачавшие саб-класс до 75-го уровня и выполнившие специальный квест, могут стать Дворянами. Персонажи, получившие дворянство, наделяются особыми умениями и заклинаниями. Большая часть этих умений и заклинаний предназначена для рейдов и осад. При получении дворянства, и основной класс, и все саб-классы, получают дворянство. Таким образом, полученные новые умения могут быть использованы как основным классом, так и саб-классами.

Манор.

  • Изменены периоды, в которые лорд замка может продавать семена и покупать всходы, а также время, когда из казны замка берутся деньги на производство и скупку.
    • Устанавливать цены продажи семян и скупки всходов теперь с 8 вечера до 8 утра каждого дня (с 20:00 по 8:00). В последующее время, изменить установленные цены уже невозможно.
    • Стоимость производства и скупки сразу вычитается из казны замка 8 утра (8:00).
    • Все скупленные и переработанные всходы прошлого дня помещаются в хранилище клана в 8 вечера (20:00) в момент начала нового дня манора. Также в хранилище помещаются остатки денег, не потраченных на скупку всходов.
  • Изменено количество всходов, которые можно установить на скупку в замке.
  • Добавлен новый вид семян - Cova Seed для высокоуровневых игроков и монстров.
  • Все замки могут производить любые вещи - количество производимых вещей будет ограничено лишь количеством скупленных всходов.
  • Изменено количество выставляемых в продажу обычных и альтернативных семян.
  • Изменено соотношение количества продажи семян и покупки всходов отдельно для обычных и альтернативных. Скупать всходов можно больше, чем продавать семян. (прим: может и не ботоводам чего перепадет).

Система героев

Героем может стать любой Дворянин, победивший в Олимпиаде (Grand Olympiad) - чистое PvP соревнование среди дворян. В течение месяца проводятся бои между игроками. По итогам месяца определяются лучшие ПвПшиники в своем классе. Им присуждают звание Героя, равно как и дается возможность использовать эпические вещи и прочие аксессуары. Более того, каждому Герою даются особые ауры (прим: то ли просто светится, как меч джедая, то ли что-то более серьезное, вроде бустера союзников).

Определение Героев.

В течение месяца игроки сражаются друг с другом, получая за сражения очки (или теряя их). Набравший максимальное количество очков становится Героем. Олимпиада начинается в 12 ночи (0:00) 1-го числа каждого календарного месяца.

Выбор Героя.

Герой выбирается среди основных классов, набравших наибольшее количество очков, и проведшего не менее 5 ПвП боев на Олимпиаде. В течение последующего месяца после победы, персонаж получает бонусы Героя. На 2-й месяц, персонаж становится экс-героем. Т.е. один и тот же игрок может стать героем раз в 2 месяца.

Список лучших участников Олимпиады.

Все дворяне могут посмотреть 10 лучших игроков Олимпиады, поговорив с NPC Olympiad Administrator. Дворяне, участвовавшие в 4-х и менее боях, в список не попадают. В случае, если у нескольких игроков одинаковый счет, то в списки лучших игроков может быть включено до 15 персонажей. Сортировка игроков в списке производится по именам, а не по количеству набранных очков, так что узнать имя победителя можно будет, только после его объявления.

Великая Олимпиада.

Олимпиада.

Принять участие в Олимпиаде могут Дворяне, получившие 3-ю профессию. Олимпиад - это система ПвП боев1 на 1 среди персонажей как одного класса, так и различных классов. За победу в Олимпиаде игрокам присуждаются очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем Олимпиады.

Правила соревнований.

  • Два типа боев - 2 персонажа одинакового класса, и 2 персонажа различных классов.
  • Чтобы принять участие в Олимпиаде, необходимо поговорить с NPC Olympiad Administrator. Бои проводятся с 3 вечера до 3 утра (с 15:00 по 3:00). Записаться на участие в Олимпиаде можно только в эти часы.
  • Записавшимся на участие в Олимпиаде случайным образом подбирается пара, после чего оба соперника телепортируются на арену.
  • За 30 секунд до начала боя, игрокам выдается предупреждение в окне системных сообщений. После этого соперники будут перенесены в место поединка.
  • Поединок длится не более 3 минут. Поражение присуждается игроку, HP которого опустились до 0. При этом персонаж не погибает (не будет штрафа на опыт). Если в течение трех минут никто из персонажей не "умрет", то победителем считается тот, кто нанес больше всего урона (прим: несправедливая система, имхо, как же быть лучник вс профет?).
  • После окончания поединка и определения победителя и проигравшего, каждому сообщается об этом, а также пишется их новый счет. После чего персонажи переносятся в ближайший город.
  • Если до окончания поединка, один из игроков выходит из игры (сам вышел, или случился разрыв связи), то этому игроку присуждается поражение. Если во время поединка произошла перезагрузка сервера, то поединок считается недействительным.
  • Перед началом поединка персонажам восстанавливают все HP, MP и CP. С персонажей снимаются все баффы и дебаффы. Все вызванные питомцы отзываются обратно. Вызванные самоны и кубики не отзываются, а переносятся на арену вместе с хозяином. Все баффы на самонах также снимаются.

Важные замечания

  • В Олимпиаде могут принять участие только основные классы. Если после записи на участие в Олимпиаде, игрок сменил основной класс на саб-класс, то он вычеркивается из списков.
  • Если игрок на момент телепортации на арену находился в группе, то его автоматически исключают из группы.
  • Если у игрока 0 очков на Олимпиаде, то он не сможет принимать дальнейшее участие в Олимпиаде.
  • Во время поединка можно использовать только следующие вещи: Soulshot, Spiritshot/Blessed Spiritshot, Sound/Echo Crystal, Energy Stone и Firecrackers. Остальные вещи использовать нельзя.
  • Во время поединка нельзя использовать заклинание Recall, Party Recall и другие подобные заклинания и умения.

Присуждение очков.

  • Всем участникам Олимпиады при первой регистрации присуждается 18 очков. Каждую неделю игрокам начисляется еще по 3 очка..
  • При победе в поединке все очки проигравшего переходят к победителю.
  • Узнать свой счет можно у NPC Olympiad Administrator.
  • После окончания Олимпиады, если игрок набрал 50 и более очков, он может обменять их у NPC Olympiad Administrator на Noblesse Gate Passes в соотношении 1 очко = 1000 Noblesse Gate Passes.
  • За Noblesse Gate Passes можно купить у NPC Olympiad Administrator различные вещи, или использовать у Gatekeeper для телепортации.

Наблюдение за поединками.

  • Игрок может наблюдать за поединками во время Олимпиады при помощи Broadcasting Tower.
  • Можно посмотреть, кто записался на участие в Олимпиаде, а также узнать имена сражающихся в поединке.
  • В режиме наблюдения, игрок может видеть HP, MP, CP и баффы/дебаффы соперников.
  • Также наблюдателям доступна информации о применяемых соперниками умениях и нанесении критических ударов.
  • При начале наблюдения поединка, игрок переносится на арену. Если игрок не покинет арену после окончания поединка, он может продолжать наблюдать за другими поединками.
  • При выходе из режима наблюдения игрок переносится в тот город, где он начал смотреть поединок. Игрок также будет перенесен в город, если он вышел из игры, или сервер был перезагружен во время просмотра поединка.
  • Просмотр поединков бесплатен.

Умения.

Изменения в существующих умениях.

  • Expertise S (возможность носить вещи S класса) теперь доступна только с 75го уровня
  • Если на персонажа, находящегося под воздействием одного из заклинаний Sleep/Hold (Dryad root и т.п.)/Paralyze и им подобных заклинаний, накладывается аналогичное заклинание, то оно не возымеет действия. (прим: т.е. держать персонажа в постоянном состоянии рута/слипа/парализации, продлевая уже наложенное заклинание будет невозможно). По этой причине, если на фиолетового игрока уже наложено одно из вышеназванных заклинаний, то накладывающий аналогичное заклинание НЕ флагнется, так как заклинание не сработает.
  • Чтобы воскресить умершего персонажа, не обязательно находиться с ним в одной группе. Персонаж, которого воскрешают, сможет выбрать - воскреснуть ему, или отказаться от воскрешения (прим: так что ни о каком res&kill'e не мечтайте).
  • Увеличена сила умения Fatal Strike.
  • Умения Guts и Frenzy теперь активируются при количестве HP менее 30% от максимума (ранее при 20%), а длительность увеличена с 30 секунд до 90 секунд.
  • Уменьшена вероятность прохождения заклинания Cancel (прим: нерф SpS?), но уменьшено время отката этого заклинания (прим: размечтались).

Skill Enchants - Энчант умений.

У игроков высоких уровней появилась возможность энчантить умения, аналогично энчанту вещей. Однако есть и специальные правила:

  • Энчант умений.
    Обычно, при получении следующего уровня умения, игроки получали более мощное умение, но с увеличенной стоимостью MP. Энчантнутые умения не подчиняются этому правилу - игрок сам выбирает, какие параметры улучшать у каждого умения, из списка доступных улучшений.
  • Список доступных улучшений.
    У каждого умения будет свой список доступных улучшений - ветвей энчанта. Это может быть уменьшение времени отката заклинания, увеличение времени действия или уменьшение затрат MP. Выбранную однажды ветвь развития умения, игрок уже не сможет ее сменить, так что будьте внимательны при выборе. Нельзя энчантить умения сразу по нескольким ветвям.
  • Энчант умений не ограничен уровнем персонажа.
    Любой персонаж любого уровня может заэнчантить умение до максимального уровня (прим: как и оружия - это +20).
  • Энчант умений требует XP, SP и специальный свиток Titan's Secret Scroll.
    Свиток Titan's Secret Scroll нужен только при выборе ветви энчанта умения, и в дальнейшем энчант потребляет только XP и SP. Если игроку не хватает XP и SP от начала уровня, то игрок не может энчантить умения. Т.е. персонаж 74ур 00.00% не сможет заэнчантить умение, т.е. нельзя сделать делевел при энчанте умения.
  • Шанс успеха.
    При энчанте существует вероятность неуспешной попытки. При этом умение скидывается на +0 (прим: т.е. как и с вещами - безопасный энчант, неудачная попытка не обнуляет уровень умения, а обнуляет уровень энчанта).

Умения для 3-й профессии.

Добавлены умения для персонажей 76+, получивших 3-ю профессию.

Новые умения.

  • Новые умения самонеров - обавлены новые самоны и умения, относящиеся к самонам (баффы) для Warlock, Elemental Summoner и Phantom Summoner, также им добавлено умение вызова кубиков для всей группы. Новые умения относящиеся к самонам добавлены для Necromancer. Новые умения доступны с 40го уровня, сразу после получения 2й профессии.
  • Новые Обычные Умения (Common Skills) - Новые Обычные Умения могут быть получены/выучены у Fishing NPC. Для получения/повышения уровня этих умений требуются не SP и книги, а специальные вещи Proof of Fishery. Эти вещи можно достать только, если персонаж во время рыбалки сможет добыть специфическую вещь, за которую у того же NPC можно получить Proof of Fishery. Сами умения позволяют расширять различные слоты - инвентаря, книги рецептов, хранилища, продажи и скупки. Ниже приводится таблица улучшений. Для повышения любого умения требуется Voucher of Fishing.

Expand Common Craft (Расширение крафта).

Умение Сейчас слотов Будет предел +от уровня
Книга рецептов гномов 50 98 6
Книга обычных рецептов 50 98 6

Expand Trade (Расширения торговли).

Умение Сейчас слотов Будет предел +от уровня
Продажа/Скупка (гномы) 4 12 1
Продажа/Скупка 3 11 1

Expand Inventory (расширение инвентаря).

Умение Сейчас слотов Будет предел +от уровня
Инвентарь (гномы) 100 148 6
Инвентарь 80 128 6

Expand Storage (расширение склада).

Умение Сейчас слотов Будет предел +от уровня
Склад (гномы) 120 168 6
Склад 100 148 7

Regular Crafting Skills - Создание Обычных Вещей.

Всем расам, в том числе и гномам, добавлено новое умение Create Common Item. С помощью этого умения и рецептов, игроки могут создавать различные украшения, краски, напитки. Рецепты для создания вещей можно добыть только с помощью рыбалки. Регистрация (запись в специальную книгу) происходит аналогично регистрации рецептов вещей у гномов (читаем статью о кузнечном деле). Соответственно создание вещей полностью аналогично гномскому крафту.

Уровни Create Common Item.

Уровень крафта Уровень персонажа
1 5
2 20
3 28
4 36
5 43
6 49
7 55
8 62

Вещи.

  • Hero-specific Items - Эпические вещи.
    После того, как Дворянин становится Героем, он(а) сможет получить эпические вещи на время, пока он(а) является Героем. Получить эти вещи можно у NPC Olympiad Guide.
  • S-grade Items - Вещи S класса.
    • Добавлены оружие, брони и аксессуары для игроков 75+ (прим: теперь S класс можно носить только по достижении 75го уровня).
    • Вещи S класса необходимо распечатать у Mamon Blacksmith.
    • Чтобы вставить в оружие S класса спецабилку (SA), необходим кристалл 13го уровня. Этот кристалл можно получить из кристалла 12го уровня, выполнив специальный квест 'This moment, may strength weigh on the blade'.
  • Unsealing A-grade Accessories - Распечатывание аксессуаров A класса.
    Теперь серьги, кольца и амулеты A-класса можно (прим: и нужно) распечатывать. При этом, распечатанные аксессуары будут давать больший бонус к магической защите.
  • C, B-grade Special Abilities Added - Добавлены SA для оружия C и B класса.
    Добавлены SA для следующего оружия:
    • C класс:
      Stick of Faith, Stick of Eternity, Nirvana Axe, Club of Nature, Mace of Underworld, Inferno Staff, Pole Axe.
    • B класс:
      Sword of Valhalla.
  • New Scrolls - Новые свитки.
    • Scroll of Escape - <город>.
      При помощи этих свитков можно телепортироваться в тот город, который указан в названии свитка из любого места в Адене. Эти свитки можно купить у Gatekeeper или сделать в Clan Hall, если у игрока есть Dimension Diamond в инвентаре. Получить эти алмазы можно, выполнив первые 2 квеста на получение 2й профессии (прим: не сказано про тех, кто уже имеет 2ю профу. Видимо, получат сразу по входу в игру - в хранилище).
    • Blessed Weapon и Armor Enchant.
      В отличие от обычных свитков энчанта, при неудачной попытке заэнчантить вещь с помощью Blessed свитков, оружие не сломается, а станет +0 (прим: интересно, какова будет цена на свитки, и что выгоднее - сломать вещь обычным, или только скинуь ее на +0). Да-да, шансы энчанта эти свитки НЕ повышают.
  • Wedding Outfits - Свадебные наряды.
    Добавлены свадебные наряды. На персонажах мужского пола они будут выглядеть как фраки. На персонажах женского пола они будут выглядеть как свадебное платье. Эти наряды можно получить при выполнении квеста для игроков 60+. Если на персонаже надет свадебный наряд, он не может использовать умения и заклинания. При этом надетое оружие снимается. (прим: Если надеть оружие, то снимется костюм, я так полагаю).
  • Clan-specific Accessories - Клановые аксессуары.
    Добавлены вещи для членов клана:
    • Корона лорда замка.
      Эту корону может получить лидер клана, владеющего замком, у NPC в замке сразу же после осады. Нельзя получить больше 1й короны. Корону нельзя передавать и продавать. Также ее нельзя уронить (даже если ПК).
    • Диадема владельца замка.
      Этот предмет доступен всем членам клана, владеющего замком. Игроки, входящие в альянс с кланом, владеющим замком, не могут получить такую диадему.
    • Щит с символикой клана.
      Кланы, владеющие замком или обителью, могут приобрести специальные щиты. Эти щиты можно украсить собственной клановой символикой. Требования к картинке - 64х64 пикселей, 256 цветов, формат BMP. Загрузить картинку можно через опцию на закладке Clan.
  • Noblesse and Hero-specific Circlet - Диадема Дворянина и Героя.
    Игроки получают диадему Дворянина сразу по окончании квеста на Дворянина. Диадема Героя может быть получена, только если персонаж становится Героем.
  • Hair Accessories - Аксессуары для волос.
    Различные аксессуары для волос, которые могут носить не только персонажи женского пола, но и мужского. Судя по скринам и постам, можно носить уши зайчика, заколки для волос. К счастью, заколки для волос могут носить только персонажи женского пола.
  • Boss Monster Accessories - Уникальные кольца, серьги и амулеты.
    Некоторые рейд-боссы дропают уникальные аксессуары, дающие помимо хорошей магической защиты дополнительные бонусы. Список рейд-боссов: Ant Queen, Orfen, Zaken, Baium, Antharas, Valakas.
  • Recipes - Рецепты.
    • Рецепты теперь stackable - несколько одинаковых занимают один слот в инвентаре
    • Были добавлены Regular Craft Recipe. Рецепты Regular Craft - это дорогостоящие вещи, которые можно добыть только с помощью рыбалки, а также сделаны в обителях (clan hall).
  • Miscellaneous Items Added - Прочие вещи.
    • Добавлены 2 музыкальных кристалла - Марш Мендельсона и Happy Birthday 2 U.
    • Добавлены Soulshot, Spiritshots и Blessed Siritshots для питомцев (прим: свершилось! Спустя 2 года:). Их можно будет приобрести у Pet Manager NPC.

Новые территории.

К северу от Aden добавлены новые регионы - Goddard и Rune. В состав новых территорий входят - Goddard Castle Town, Rune Castle Town и Goddard Castle. В этой местности будут размещены монстры высоких уровней - 75 и выше. Разработчики игры (NCSoft) обещают высокий интеллект у этих человеко-подобных монстров, которых порой очень трудно отличить от игровых персонажей.
В этом разделе описаны новые локации и монстры.

Замок.

Добавлен новый замок Goddard Castle. Он находится на вершине плато, что создает эффект неприступной крепости. Rune Castle не существует.

Территории.

  • Barka Silenos Station (Goddard) - Поселение Барка Силенос.
    Эта зона расположена к югу от Goddard Castle, западу Goddard Castle Town. Эту местность населяют Barka Silenos - самые мощные Silenos в игре.
  • Ketra Orc Outpost (Goddard) - Поселение Кетра Орков.
    Эта зона расположена к северу от Goddard Castle Town. Эту местность населяют Ketra Orc - самые мощные Orc в игре.
  • Wall of Argos (Goddard) - Стена Аргоса.
    За этой стеной томится Argos - тысячеглазый гигант. Говорят, что он был заточен здесь столетия назад за то, что прогневал Einhasad. Зона расположена к востоку от Goddard Castle Town. Этот лабиринт из ущелий полностью аналогичен Dragon Valley, за исключением - монстры здесь гораздо сильнее. Только через эту зону можно попасть в Tomb of Kings
  • Imperial Graveyard (Goddard) - Гробница Королей.
    Здесь хоронили величайших королей Адена и Элмора. Путь в эту гробницу был закрыт простым смертным - рабов, строивших дорогу к усыпальнице замуровали после окончания строительства. Их души до сих пор бродят по кладбищу, и они отнюдь не добродушны. В некоторые комнаты может попасть только группа, при этом необходимо зачистить предыдущую комнату
  • Hot Springs Zone (Goddard) - Горячие источники Элмора.
    Расположенные в северной части Goddard, горячие источники стали известными благодаря находящемуся неподалеку вулкану - Жаровня Богов (Brazier of Gods). Монстры, обитающие в этих краях накладывают на персонажей особые дебафы - смесь положительных эффектов с отрицательными (минусов больше, чем плюсов). Излечиться от этих дебаффов можно только, искупавшись в водах горячих источников.
  • Brazier of Gods (Goddard) - Жаровня богов.
    Расположен в северо-восточной части Goddard. Path of Fire (Путь огня) - единственная дорога, ведущая в логово дракона Valakas (Lair of Valakas). С монстров в этой области падают полезные при рейдах вещи (прим: вероятно Charm of Luck).
  • Garden of Beasts (Goddard) - Королевский зверинец.
    В окрестностях Goddard Castle Town расселены различные монстры, похожие на уже существующих в игре, но обладающих большим набором умений, да и бьют куда больнее.
  • Gateway of Ghosts (Rune) - Тропа призраков.
    Эта зона расположена на границе между Goddard и Rune. В древности в этом месте схлестнулись армии Goddard и Rune. До сих пор по ночам души и тела павших воинов обеих армий бродят в окрестностях, и их крики оглашают Болото стенаний (Swamp of Screams).
  • Valley of Saints (Rune) - Долина святых.
    К северу от Rune Castle Town расположено древнейшее захоронение, ставшее святым в те времена, когда Einhasad принимала участие в жизни Элмора и Адена. Монстры в этой зоне обладают широким набором уникальных умений.
  • Wild Animal Pasture (Rune) - Дикие пастбища.
    Эта территория ранее являлась местом, где выращивали животных для армии короля. Но трудности, а точнее невозможность приручить диких животных, привели к тому, что пастбища забросили. Еще более одичавшие животные до сих пор бродят по полям в ожидании смельчака, которые сможет их приручить. Игрок может приручить такое животное на время - питомец будет следовать за персонажем и сражаться на его стороне до тех пор, пока игрок не выйдет из игры.
  • Forest of the Dead (Rune - Мертвый лес.
    Расположенный к востоку от Rune Castle Town лес проклят - в древние времена здесь было жестоко подавлено восстание барона Фон-Хелмана (Von Hellman) силами лоялистов. С тех пор лес населен восставшими из мертвых - не только зомби, но и куда более страшными вампирами и даже личами. Игроки должны опасаться трупов - любой игрок-некромант и даже монстры могут их "взорвать"
  • Swamp of Screams (Rune) - Болото стенаний.
    К востоку от Rune Castle Town, за Мертвым лесом (Forest of the Dead), находится болото стенаний. Помимо призраков павших воинов здесь поселилось сильное племя Stakato.
  • Dimensional Gap - Разлом.
    Это подземелье относится к Семи Печатям, но совершенно отличается от всех остальных. Возвращение и использование Печатей вызвало разрыв в ткани сущего, и толпы демонов из других миров устремились в мир Адена. Чтобы попасть внутрь Разлома, необходимо победить на Фестивале Тьмы или добыть специальные вещи в Катакомбах и Некрополях, после чего, группа игроков будет случайно телепортирована в одну из комнат подземелья. При определенной доле везения, игроки могут попасть в комнату с рейд-боссом, с которого падают редкие вещи (о редких вещах в другом разделе).
  • Field of Silence, Alligator Island.
    В этих зонах добавлены монстры со специфическим набором умений.

Новый квест.

На территориях Barka Silenos Station - Goddard (Поселение Барка Силенос) и Ketra Orc Outpost - Goddard (Поселение Кетра Орков) доступен новый, достаточно необычный квест.
Зона Barka Silenos Station расположена к югу от Goddard Castle, западу Goddard Castle Town, а Ketra Orc Outpost, расположена к северу от Goddard Castle Town. Эти две территории населяют Barka Silenos и Ketra Orc - самые мощные Силенос и самые мощные Орки в игре.
Силеносы и Орки ведут давнюю войну друг с другом и игрок может помочь одной из сторон - Barka Silenos или Ketra Orcs.
Помогая Ketra Orcs, игрок должен охотиться в Barka Silenos Station, тем самым повышая доверие Ketra Orcs, воюя за Barka Silenos, необходимо охотиться в Ketra Orc Outpost, повышая доверие Barka Silenos. Как только игрок заслужит достаточно уважения, он сможет пользоваться магазинами в этих поселениях в зависимости от стороны, которую выбрал игрок.

Монстры.

Огненный дракон Валакас.

  • Новый данж-босс - Огненный дракон Валакас (Fire Dragon Valakas) - первый из древних драконов, сотворенных самой богиней Шилен. Логово этого дракона расположено в сердце Жаровни богов (Brazier of Gods) - вулкана, названного так в честь богов. Сам дракон гораздо меньше в размерах известного Antharas, но гораздо опаснее и коварнее своего собрата.
  • Чтобы попасть в логово Валакаса, необходимо достичь Коридора Огня (Corridor of Fire) на верхних этажах Brazier of Gods. Но прежде, чем отправляться туда, игроку придется выполнить квест Into the Flames, которые дает Lookout of Valakas Kline. Найти этого NPC можно в Brazier of Gods. После выполнения квеста, игрок получит одноразовый пропуск в Corridor of Fire.
  • В Corridor of Fire появляются 2 мини босса Kin of Valakas и Chief Gatekeeper of Valakas. Убив их, игроки могут получить специальные вещи, с помощью которых можно эффективнее сражаться с драконом.
  • Игрок, находящийся в пещере Валакаса будет получать огромный урон при попадании в лаву. Watch your step, junior!
  • Максимальное количество игроков, участвовующих в рейде на Валакаса ограничено 200 - больше в логово просто не влезет.

Новые монстры, расположенные на территориях Goddard и Rune:

  • Barka Silenos - самые мощные Silenos в игре, территория Barka Silenos Station -Goddard, эта зона расположена к югу от Goddard Castle, западу Goddard Castle Town.
  • Ketra Orc - самые мощные Orc в игре, территория Ketra Orc Outpost - Goddard, эта зона расположена к северу от Goddard Castle Town.
  • Argos - тысячеглазый гигант, территория Wall of Argos - Goddard, зона расположена к востоку от Goddard Castle Town.
  • Различные призраки - территории Imperial Graveyard - Goddard; Gateway of Ghosts - Rune, эта зона расположена на границе между Goddard и Rune, Болото стенаний (Swamp of Screams)
  • Зомби, вампиры, личи - территория Forest of the Dead - Rune, расположен к востоку от Rune Castle Town.
  • Демоны - территория Dimensional Gap, подземелье, телепорт после победы в Фестивале тьмы.
  • Рейд-босс - территория Dimensional Gap, подземелье, телепорт после победы в Фестивале тьмы.
  • Приручаемые животные - территория Wild Animal Pasture - Rune.

Также, на новых территориях будет добавлено множество уникальных монстров, со своими уникальными характеристиками, дропом, дебафами.

Замки.

  • Из замков удалены NPC Teleport (прим: не Gatekeeper).
  • Чтобы выбраться из/попасть внутрь замка, необходимо поговорить с привратником. Лидер клана может дать полномочия использовать телепортацию членам клана.

Клан Холлы.

  • Обители обыкновенные (прим: которые можно купить на аукционе).
    • Добавлены 5 обителей в Giran Castle Town и 4 обители в Godad Castle Town. Все новые обители являются обителями A класса. Также обители можно меблировать (прим: обставлять мебелью).
    • Отныне, лидеры кланов, владеющих обителями в Aden могут оседлать Виверн. Для этого необходимо поговорить с NPC-привратником.
    • Добавлена возможность производить вещи для обителей Dion Castle Town.
    • Посмореть на карте города расположение обителей можно у NPC Auctioneer.
  • Обители захватываемые (прим: Partsian Hideaway, Bandit Stronghold).
    • Время владения такими обителями увеличено с 1 недели до 2. Соответственно, бороться за их обладание придется реже.
    • Для данных обителей добавлены возможности установки расширений: возврат потерянного опыта, буфы, производство вещей. Все аналогично обычным обителям.
  • Добавлен NPC Wyvern Manager в Devastated Caste. Так что лидер клана, владеющий этим замком, может полетать.
  • Bandit Stronghold и Devastated Caste теперь могут производить Scroll of Enchant Armor.
  • Теперь, чтобы записаться на захват Bandit Stronghold можно не только проходить квест, но и просто заплатить много адены.
  • Посмотреть список участников захвата Bandit Stronghold можно, поговорив с NPC Messenger.
  • В захватываемых обителях и замках цена телепортации в места охоты изменена на 500а - аналогично обычным обителям.
  • Прочее
    При расширении возможностей обители до 3-го уровня, в обители можно производить Pet Ticket и рецепты различных potions/fish oil/accessory/dye/hairstyle potion/facelifting potion.
В тех обителях и замках, где лидерам добавлена возможность летать на Вивернах, также можно купить еду для Виверн.

Осады.

  • В связи с появлением нового замка, увеличено количество одновременно осаждаемых замков до 4х в день.
  • Покупка наемников теперь возможна только за неделю до осады во время периода Победы в семи печатях (прим: здесь подразумевается исправление бага, когда печатью борьбы владели революционеры заката, но лорды рассвета могли заранее купить сильных наемников)
  • Количество покупаемых наемников изменено. Узнать точное количество, можно у NPC Mercenary Manager.
  • Кланы, записанные на защиту замка, не могут ломать ворота и стены замка (прим: т.е. сейчас, кланы записанные на защиту могут безнаказанно вызвать голема и выломать ворота и стены замка - это будет сочтено, как использование бага и карой будет бан всего клана)

Петы.

Добавлено три новых питомца. Получить их можно при выполнении квестов, также можно в обители произвести специальный билет, после чего обменять этот билет на питомца.
Названия питомцев:

  • Baby Buffalo
  • Baby Kookaburra
  • Baby Cougar
  • Этих питомцев необходимо кормить Baby Spice, их сила и способности ниже, чем у тех, которые уже существуют (прим: волки, драконы. т.е. они слабее волка).

    Изменены характеристики драконов и страйдеров:

    • Ранее, все драконы делились на 3 категории: обычный(wind)/защитный(star)/прокачка(twilight). Теперь они делятся на категории: воин(wind)/маг(star)/бегун(twilight).
    • Всем драконам добавлены новые умения, соответствующие их новым категориям.

    Изменения в правилах системы питомцев и самонов:

    • Если владелец питомца делает рестарт игры (restart), питомец возвращается в биндер. Если питомец умер, и в этот момент хозяин питомца делает рестарт, питомец НЕ возвращается в биндер, и более того, пролежит на земле 20 минут. По истечении 20 минут - питомец и биндер исчезнут. Если питомец умер, 20 минут еще не истекли, а хозяин вышел из игры, то питомец вернется в биндер, но при следующем вызове у него будет 0 HP.
    • Если питомец умер, и при этом произошел рестарт сервера, то питомец вернется в биндер. При повторном вызове, у питомца будет 0 HP.
    • Исправлен баг, при котором самоны с ядовитыми атаками (poison) получали дополнительный опыт сверх установленной нормы (прим: видимо, отнимали больше опыта у самонеров, чем положено)
    • Исправлен баг, при котором хозяин самона не переходил в боевой режим, если самон атаковал противника. И наоборот. Теперь при атаке самоном другого персонажа или самона в режим боя входят все участники - и самоны, и их хозяева. (прим: нерф самонеров в ПвП)
    • При использовании хозяином самона/питомца Scroll of Escape, самон/питомец автоматически будет следовать за хозяином, даже если ранее была дана команда STAY.
    • Для самонов была добавлена команда DISMISS, чтобы отпускать самона, когда в нем нет необходимости (прим: экономим кристаллы).
    • Добавлена новая команда для самонов/питомцев MOVE. По этой команде питомец перемещается к выбранной цели, не атакуя ее.
    • При получении уровня питомцем будет показана анимация, аналогичная анимации получения уровня игроком.

    Изменения пользовательского интерфейса.

    Чтобы сделать игру удобной для новичков и для бывалых игроков, в интерфейс игры внесены следующие изменения и улучшения:

    • Ingame Recording - Запись роликов (демок).
      В клиент C4 встроен рекордер и проигрыватель. Это даст возможность записывать осады, ПвП и просто интересные события, не применяя посторонних программ, которые будут дополнительно нагружать систему. Одна минута ролика будет занимать около 35Кб.
      Начать проигрывание ролика можно из окна входа в игру. Возможен как просмотр в оригинальном виде (углы обзора, зум и т.д.), так и режим, в котором можно вращать камеру, изменять зум и другие возможности.
      При просмотре записанный ролик будет иметь логотипы - Lineage ][ и Chronicle 4: Scions of Destiny.
      После записи, просматривая ролик в спокойной обстановке, можно его будет записать в обычный видео-формат, например, используя Fraps.
    • System Message Window Added - Окно системных сообщений. Теперь системные сообщения будут выводиться в новом окне, расположенном над окном чата. Чтобы системные сообщения не отображались в окне чата, необходимо выключить опцию System message в настройках чата. Также в настройках игры можно убрать окно системных сообщений. Размер окна системных сообщений увеличивать нельзя.
    • Separation of Chat Window by Channels - Разделение окон чатов. Теперь окно чата (General, Trade, Party, Clan, Alliance) можно разделить на отдельные окна. Для этого надо "перетащить" закладку чата в любое место экрана. Чтобы смешать отдельные окна в одно, закладки надо перетащить обратно на окно чата. Размеры разделенных окон, однако, изменять нельзя.
    • Manor Interface - Интерфейс Манора.
      Размер окна манора был увеличен (прим: Не будет этих дурацких двойных строк с прокруткой) и добавлена функция поиска:
      • Можно посмотреть условия покупки и продажи определенных семян в других городах;
      • Можно продавать семена в других регионах, однако, будет вычтен налог в 5% (прим: Получим на 5% меньше материалов).
      • Можно посмотреть всю информацию о наградах за всходы в специально добавленном окне (прим: что бы это значило?)
    • Party Window's CP Gauge - Полоса CP членов группы.
      Теперь можно видеть не только HP и MP членов группы, но и CP (без цифр, естественно).
    • Mini-map - Мини-карта.
      Члены группы теперь показываются на мини-карте. Если выделить члена группы, то центр мини-карты установится на этом персонаже. Карты Элмора и Адена теперь объединены в одну.
    • Clan Penalty Window - Окно штрафов клана.
      В окне клана (ALT+N) добавлена закладка Penalty. Теперь можно посмотреть наложенные на клан и альянс штрафы - тип и дату окончания штрафа (выход игрока из клана, клана из альянса, роспуск альянса и т.п.)
    • Trade Window - Окно торговли.
    • When specifying multiple amounts in the item count dialog that pops up when selling non-adena items or pops up from the trade window of crafting NPC's, one can now directly input all of the amounts at one time. (прим: по отдельности слова понятны, смысл загадочен)
    • Display of Region's Name - Отображение названий регионов.
      Многих достает появляющаяся надпись при перемещении по Адену. Теперь можно отключить ее появление.
    • Party Matching - Поиск группы.
      • В "комнату" поиска группы теперь может "войти" до 12 человек.
      • Свернутая иконка поиска группы будет моргать, если в "комнату" "вошел" другой игрок, или если кто-то из игроков написал фразу.
      • При создании "комнаты" группы, окно группы открывается только у лидера группы.
      • При смене лидера группы, окно поиска группы будет открываться только у нового лидера группы.
      • В окне поиска группы теперь отображаются имена лидеров группы.
    • The target window can be resized - Окно цели.
      Окошко с целью (где клан и умения) можно расширять (прим: правда, накой?)
    • The remaining time on a buff is now displayed in the buff status window's tooltip.
      Коротко - таймер буффа. При наведении мышки на буфф, дополнительно пишется время до его окончания. За минуту до окончания эффекта - в углу баффа отображается таймер. (прим: самое полезное из всего вышеперечисленного)
    • Weight Gauge Display - Отображение веса в цифрах.
      При наведении мышки на полосу веса, текущее и максимальное значение веса будет отображаться в цифрах. Например 74900 / 234000.
    • Recipe Book - Книга рецептов.
      Книга рецептов была перенесена из инвентаря в окно умений (прим: ее можно выкладывать на шоткат-бар) Более того, зарегистрированные рецепты можно помещать на панель быстрого доступа (прим: "гип-гип, ура", - кричат гномы). При этом отображается не икнока рецепта, а иконка вещи, которую можно сделать по этому рецепту Чтобы гномы не спутали реальную вещь с ее рецептом, в углу иконки будет нарисован молоток (прим: ну почему я не гном-крафтер?)
    • Personal and clan warehouses - Личное и клановое хранилища.
      Теперь игрок может увидеть, сколько свободных слотов в хранилищах (аналогично инвентарю).
    • Selling several items at-once - Продажа наборов вещей.
      Помимо того, что можно продавать несколько вещей сразу в комплекте (с единой ценой на весь комплект), можно продавать и несколько вещей в одном слоте (прим: типа соулшотов, материалов и т.п., не знаю, как лучше перевести - stackable).
    • Auto-run feature - Авто-бег.
      Если игрок нажмет Num Lock, то персонаж будет двигаться вперед без необходимости зажимать клавишу "вперед".
    • Where-to-move Mark - Отметка точки движения.
      Изменен внешний вид отметки, куда персонаж побежит после клика на земле для удобства игроков. Теперь это опадающая сфера синего цвета. (прим: даже не переводил, имхо, не стоит оно того)
    • Resurrection Changes - Изменения способов воскрешения.
      Теперь можно воскрешать игроков не из группы (прим: касяааак - это пяааать) При воскрешении, игроку будет написано, кто его воскрешает, и предоставлен выбор - согласиться или отказаться (прим: чем дальше читаю, тем больше вспоминается WoW).
    • Changes to Control of Esc-key - Принцип действия клавиши ESC.
      Раньше, при использовании умения/заклинания на цели, если нажималась кнопка ESC, то отменялось использование заклинания/умения и снималась цель. Теперь:
      • Если выделена цель, но не используется умение/заклинание, то нажатие ESC снимет цель.
      • Если выделена цель, и используется умение/заклинание, то нажатие ESC прервет вызов, но не снимет цель.
      • Если при вызове заклинания закрыть окно цели (снять цель) или сменить цель, то вызов умения/заклинания прерван не будет - для этого придется нажать ESC.
    • Item Enchant Window - Окно энчанта вещей.
      Чтобы предотвратить случайный энчант не тех вещей (прим: впервые об этом слышу, но верю - не рискнул бы "случайно" спалить Soul Bow) при использовании свитка и последующего выбора вещи, появится окно с подтверждением - в окне будет указана информация, той вещи, которую Вы собрались энчантить.

    Иное.

    Добавлен новый маршрут кораблей между Rune Harbor и Gludin Hardbor. Путешествие бесплатное.

     

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить